chmyrnovich: (Default)
[personal profile] chmyrnovich
Первый официант, подавая счёт, наклоняется к клиенту: Вам всё понравилось?

Клиент: Мне показалось, что мясо по-французски недостаточно нежное.

Первый официант, тихо: Простите, что вы сказали?

Клиент: Ничего страшного. Спасибо.


Первый официант кашлем прочищает горло, привлекая внимание зала: Господа! Этот человек утверждает, что мясо по-французски - жёсткое.

Клиент: Позвольте...

Первый официант, очень громко: Жёсткое, как подмётка!

Дама в шляпе за соседним столом обращаясь к своей спутнице с собачкой на руках, громко: Просто удивительно, как маргиналы, не имеющие представления о прекрасном, о французской кухне, позволяют себе суждения в подобном тоне!

Дама с собачкой: Ах, как это низко! Сам бы пошёл и приготовил!

Длинный тип из-за соседнего столика: Да шеф-повар этого ресторана готовит мясо тридцать лет подряд! Ежедневно! Он может наощупь свинину от говядины отличить! Он в двадцати ресторанах отработал! И теперь каждый будет его учить готовить? Принесли бы с собой котлеток, похвастались бы мастерством. А то, знаете, некрасиво выходит.

Клиент, сдержанно: Простите, я пришёл в ресторан. Я не обязан готовить. Я поел и мне не понравилось. Я заплатил за то, чтобы мне вкусно приготовили.

Пожилой человек с газетой и кофе, за дальним столиком: То есть вы считаете, что за ваши жалкие копейки здесь все должны пресмыкаться перед вами?!

Дама с собачкой: Точь-в-точь мой бывший муж! Такая же сволочь. Вон и бородавка на подбородке!

Клиент: Копейки? Копейки?!

Подходит второй официант, осматривает с ног до головы Клиента, заглядывает в счёт, рыгает.

Второй официант первому официанту, очень громко
: Вася, а вот чего ты с этим пидором разговариваешь? Я же его знаю, он даже чаевых не оставляет никогда!

Клиент, вскипая: Да я вообще впервые в этом ресторане!!!

Первый официант: А раньше, поди, на помойках подъедались?

Длинный тип из-за соседнего столика, шумно поглощая спаржу: Вот же, блядь, свинья-то какая, а?!

Клиент, изумлённо: Это вы - мне?

Длинный тип: Натуральная свинья!!! Тьфу, просто! Мясо ему жёсткое, надо же!

Дама в шляпе: Всё настроение испортил. Мясо ему жёсткое! Да у меня прабабка блокаду пережила! А всякий козёл со слабыми зубами будет теперь в нашу историю срать?!

Клиент: При чём тут история?!?!

Длинный тип начинает скандировать: Сви-нья! Сви-нья! Сви-нья!

Все скандируют хором.

Клиент: вы тут все с ума посходили!!!

Длинный тип: На-хуй! На-хуй! На-хуй!

Все скандируют хором.

Первый официант
: Охрана!

Занавес.

January 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122232425 2627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:56 am
Powered by Dreamwidth Studios