Новый тэг :)
Jun. 21st, 2013 09:05 amПолгода назад
e_smirnov и
glavatskiy подходят к нам с Боричевым (его и так все знают, не буду пальцы об хтмл марать) и говорят: а чо вы такие дерзские и частушек не пишите (они так и говорят - с грамматическими ошибками)? Мы такие испугались, но злобу затаили. Я вот сегодня проснулся и частушку написал:
Как у Клинтона, у Билла
Приключенье в жизни было!
Я теперь про Монику
Пою вам под гармонику!
Как у Клинтона, у Билла
Приключенье в жизни было!
Я теперь про Монику
Пою вам под гармонику!