chmyrnovich: (Default)
[personal profile] chmyrnovich
Кино у нас пока ещё не очень.
Ну, в смысле - было, но уже - не то.
И комитет культурный озабочен
Что, мол, его не хавает никто,

Что ленты не приносят нам дохода,
Что сливки собирает Голливуд,
И денежки российского народа
Не в те карманы, видимо, плывут.


А ведь у нас есть режиссёры круче -
Никита Михалков - я не шучу -
Ведь он куда успешней Бертолуччи.
А есть ещё и Фёдор Бондарчук.

Ведь каждый фильм - талантлив и эпичен.
Ведь что ни кадр, то - услада глаз!
И только зритель - непатриотичен.
Паршивый зритель, в общем-то, у нас.

Народишко в культурной голодухе
Смотреть любую ерунду готов,
Но только чтоб снимал не Говорухин,
И уж, конечно, чтоб не Михалков.

Но способ есть пополнить наши залы,
Вернуть успех российскому кино!
Взять депутатов - их у нас немало,
И времени у каждого - полно!

Пускай они бегут в кино толпою,
Жуют попкорн и смотрят всё подряд.
Но только пусть они берут с собою
Помощников и весь свой аппарат.

Единая Россия. Патриоты.
Пусть издадут по партии приказ:
Еженедельно посмотреть чего-то.
К примеру, "Цитадель" - пятнадцать раз.

Билет партийный станет их паролем
В кинотеатры города Москвы.

Вот так вот мы покроем ровным слоем
Кинематограф с ног до головы...

January 2018

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
2122232425 2627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios