Русская идея
Mar. 10th, 2010 07:10 pmВидел чудо сегодня. Сошествие богов на землю. Это были три бога-узбека. Или, чтобы не обижать узбеков, три бога-таджика. Или не таджики, которых тоже незачем обижать... Три урюка? Урюк вообще ни в чем не виноват. В общем, чтобы никого не обижать это были три бога-дворника. Самые русские боги, хоть Герасима вспомните, хоть Андрея Платонова - воплощение русской идеи. Известное дело, пока на улице холодно, дворника хрен выгонишь лёд долбить - он у печки Ташкент вспоминает, слезы на щеках в ледышки превращаются. Как потеплело, солнце выглянуло, дворники потянулись наверх из подвалов. Вот они стоят, красавцы, каждый - оператор личного струменту. Один стоит с лопаткой такой тоненькой и небыстро этой лопатой корочку ледяную ковыряет. Второй ломом в одну точку постукивает. Мощно, но мало эффективно. Эффективность рядом - это третий бог. Владыко перфоратора. Перфоратор перфорирует. Спрашивается, зимой чего - ток хуже по проводу идёт? Где ты раньше был, козлище? Но не будем ругаться - боги всё-таки.
Почему боги - объясняю. Потому что у нас всё так - сначала как можно дольше не работаем, потом выползаем. 33% процента могли и не выползать, ещё треть получила задание заебаться по самое не могу, кто-то сверлит, а хотел бы пилить.
Почему боги - объясняю. Потому что у нас всё так - сначала как можно дольше не работаем, потом выползаем. 33% процента могли и не выползать, ещё треть получила задание заебаться по самое не могу, кто-то сверлит, а хотел бы пилить.